ТЁМК8[6]

425
Жизни: 916/ 916
Характеристики
  • Здоровье38
  • Сила21
  • Ловкость27
  • Выносливость23
  • Хитрость32
  • Внимательность41
  • Харизма19
Мастерство
  • Подрывник2/10
    Звание: Рядовой
  • Охотник2/10
    Звание: Салага
  • Модификатор3/10
    Звание: Стажер
  • Крысолов0/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
  • М-2
  • М-1
Статистика
  • Респект: 312
  • Учеников: 13
  • Побед: 360
  • Награблено: 215,534
  • Известность на митингах:
    Серая мышка
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (4)

Пока без тачки

Соберите на Автозаводе

Без питомца

Найдите в Подарках

Нет бегового питомца

Приобретите в Забегах

®ツ★ッ★シ КТО НАПОДЕТ ТОГО ЗАКАЖУツ★ッ★シ©

Пол: Мужской
О себе:

Коллекции:

- Шаурбургерс: Тетрис(Внимательность +7),Нашивка РЖД(Здоровье +7), Оскар(Харизма +7), Веник(Ловкость +7).
- Патрулирование: Светофор(Выносливость +7), Штурвал(Хитрость +7), Арфа(Хитрость +7), Глобус(Выносливость +7), Ракушка(Внимательность +7).
- Продление Высоких Связей: Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
- Охотничий Клуб: Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)
- VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
- Банк: Золотая монет (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
- Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
- Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
- Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
- Клановые войны, первый этап(зубы): Ожерелье из выбитых зубов(Все характеристики +5%)
- Корм для питомца(50%): Аквариум (Внимательность +7)
- Охота на крысомах: Щелкунчик (Ловкость +7)
- Axe Shift: Axe-эффект (Все характеристики +1)
- Шоколад: Матрёшка(Все характеристики +1)
- Мажор: Золотые слитки(Хитрость +14)
- Получение уровня учеником: Букварь(Внимательность +7)
Таблица опыта для перехода на следующий уровень
16 52 124 270 532 936 1532 2380 3762 5600

Модификация шмота:
+1=3 руды Итого 3 руды
+2=4 руды Итого 7 руды
+3=5 руды Итого 12 руды
+4=6 руды Итого 18 руды
+5=7 руды Итого 25 руды
+6=8 руды Итого 33 руды
+7=9 руды Итого 42 руды
+8=10 руды Итого 52 руды
+9=12 руды Итого 64 руды
+10=15 руды Итого 79 руды
+11=19 руды Итого 98 руды
+12=24 руды Итого 122 руды
+13=30 руды Итого 152 руды
+14=37 руды Итого 189 руды
+15=45 руды Итого 234 руды
+16=54 руды Итого 288 руды
+17=64 руды Итого 352 руды
+18=75 руды Итого 427 руды
+19=87 руды Итого 514 руды
+20=100 руды Итого 614 руды

Ранги на заводе:
1. Стажер, 10 ступеней
2. Студент, 20 ступеней
3. Криворучкин, 70 ступеней
4. Разбиратель, 150 ступеней
5. Юннат, 250 ступеней
6. Эникейщик, 250 ступеней
7. Подмастерье, 250 ступеней
8. Слесарь, 500 ступеней
_____________________________________________________________

___________________________________________________________
Эффект от конфет:
Рейтинг Критических ударов(хитрость) +90
Рейтинг Уворота(внимат.) +90
Рейтинг Защиты(вынос) +90

Эффект от чая:
Рейтинг Урона(сила) +90
Рейтинг защиты от критических ударов(ловкость) +90
Рейтинг Точности(ловкость) +90
5 рейта=1 к стату.

___________________________________________________________
Звания в Охотничем клубе:
1. Салага - 10 убийств своего уровня.
2. Новичок - 10 убийств своего уровня.
3. Ищейка - 20 убийств своего уровня.
4. Бывалый - 20 убийств своего уровня.
5. Сталкер - 20 убийств своего уровня.
6. Бандит - 20 убийств своего уровня.
7. Следопыт - 30 убийств своего уровня.
8. Подрывник - 30 убийств своего уровня.
9. Особист - 30 убийств своего уровня.
10. Снайпер - 30 убийств своего уровня.
11. Бешеный пес - 30 убийств своего уровня.
12. Гост-бастер - 50 убийств своего уровня.
13. Хельсинг - 50 убийств своего уровня.
14. Убивашка - 50 убийств своего уровня.
15. Ниндзя - 50 убийств своего уровня.
16. Лаки-Хантер - 50 убийств своего уровня.
17. Ассасин - 100 убийств своего уровня.
18. Google-man - 100 убийств своего уровня.
19. Апач - 100 убийств своего уровня.
20. Раскольников - 100 убийств своего уровня.
21. VIP-Охотник - 9100 убийств своего уровня.

Гранатометчики:
рядовой
ефрейтор
мл. сержант
сержант
ст. сержант
старшина
1. Вероятность что какой-нибудь дебильный вопрос спросят у меня равна:
a)464799 зарегестрированых незабаненых игроков минус 62666 игроков выше 4 уровня = 402133 непонятных клоунов
b) Выходит что только 13% от всех зарегистрированых игроков незабаненых игроков проявляют хоть какую-то активность и достигают хотя бы 5 уровня. Значит разумно предположить, что из тех кто ниже 5 уровня, реальными людьми являются не больше половины этого значения, наверное отсилы 5%.
b) 5% от 402133 непонятных клоунов - это препдоложительно 20106 игроков ниже 5ого уровня которые являются реальными людьми.
c) Раз они до сих пор не поднялись выше 5ого то значит играют нечасто или игра их очень мало интересует. Вопросы, если они у них появляются, наверняка возникают достаточно редко, скажем в среднем наверное раз в месяц. Выходит что 20106 непонятных клоунов являющихся реальными игроками можно ожидать где-то 670 вопросов в день.
d) Кланов конечно же у непонятных клоунов нет. Форумом пользуется от силы 5%, FAQ прочло наверное не больше 15%. Знакомых и друзей у них наверняка тоже нет. Выходит что 80% вопросов от непонятных клоунов, которые задаются не на форуме, и не отвечаются в FAQ, а это все еще 536 вопроса в день, задаются в другом месте. Мой опыт подсказывает мне, что половину вопросов наверняка задают людям на площади, еще половина - лидерам топ гильдий, а оставшиеся 134 вопроса идут в топ грабителей. Распределяются они наверное поровну, так как непонятным клоунам во-первых все равно куда тыкать, а во-вторых последавательность людей в топе багованая. Таким образом треть от этих 134 вопросов получаю я.

Итого в среднем 44 дебильных вопроса в день, от непонятных клоунов. Достаточно точно смоделировал действительность.

2. Почему у меня респект в минусе?
Если быть 12ым уровнем и бить 6ерок то респект падает, а если быть 7ым уровнем и бить 6ок, то он растет. Т.е. занимаюсь я тем же самым что и большинство других игроков в топе грабителей, только статы у меня при этом не как у них. И запомните: вы на эту игру забьете раньше чем разработчики введут что-то за респект. У них сейчас разборки с провайдером почему за одну клановую стенку дает 5 побед.
И еще, скажите честно, что лучше респект в плюсе или 2000 крутости без капли меда?

3.
Почем байк на 12м? - 80,000.
Почем сапоги на 12м? - 65,912.
Почем аксессуар на 12м? - 40белых 10золотых 55 звезд или 24 мобилы и 55 звезд.
Сколько влил меда? - Только на мажора.
Почему я такой задрот? - Если внимательно посмотреть, то я практически никогда не попадаю даже в первые 500 человек в топе хулиганов за день, так что задайте вопрос кому-нибудь другому.

4. О том честно ли я столько граблю:
a) А Вы знаете что много игроков в эту игру играет нечестно? И что шанс продолжать играть в игру, даже если Вы это делаете нечестно прямо пропорционален количеству влитому Вами меда? И то что количество влитого меда, чтобы на Ваши нарушения закрывались глаза, не такое уж и большое?
b) А знаете ли Вы что тут почти никого никогда не накажут, если на него не настучат? А если даже настучите то в первую очередь будет проанализирован пункт a)?
c) А как Вы думаете сколько народу стучит в этой игре из-за зависти? И если Вам завидно, то думаете Вам первому?
d) И если Вы все же решили накапать, потому что на Ваш вопрос не пришел ответ, и Вы получили 'доказательство' что я бот, то Вы хотя бы сначала прочитали пункт №1 данной анкеты?
e) А напоследок напрягите свой мозг и подумайте - чем бот, в совокупности с достаточно маленьким количеством боев за день, может помочь попасть в топ грабителей?

5. Привет, я взял X-ый уровень, и мне не хватает Y денег что б купить Z шмотку. Дай пару кормушек, у тебя их все равно много!
- Ну для начала кормушек много не бывает. Или Вы думаете все игроки не кого я нападаю мне всегда дают по 5 тысяч, даже если их у них нету? А еще знаети ли Вы что админы как-то раз обнулили деньги всем игрокам до 50,000 в связи с чем большинство игроков, у которых месяцами накапливались денежки, их потеряли? А то что совсем недавно брошенным игрокам деньги обнулили и вовсе? А то что 'потеряно' больше не отображает и что и игроков моего уровня больше 0 монет украсть невозможно в теории?
В любом случае, так как я сегодня добрый, подскажу Вам метод накопления абсолютно любых сумм, даже без хороших кормушек. Если на Вас нападают раз в час, то перед каждым следующим нападением покупайте на все имеющиеся наличные деньги какую-нибудь шмотку. Потом в нужный момент(например после словленного корована) Вы все скопленное барахло сможете продать и добить любую нужную сумму. Теряется всего 3/4 денег. 'Всего' - потому что копя любым другим способом Вы потеряете значительно больше.

6. Дай бабла, подгони чаек, займи монет:
Нищеброды идут лесом. Плюс что б глупых вопросов не возникало - бабло передавать нельзя. А то вы не поверите, но вопроса 2 в день приходит именно на эту тему.

7.Про мед, как самое главное в этой игре:
Цель всего проекта конечно же заключается в том как больше заработать при минимальных затратах на его разработку. Ну это в принципе логично, все мы где-то работаем и отлично знаем этот принцип, еще известный как рентабельность, и все мы его абсолютно понимаем. Но ведь есть еще и другие принципы, такие как так называемая полезность, т.е. например если выходит обновление, скольки игрокам оно действительно надо, сколько игроков выиграют от проделанной администрацией работы? А еще есть меркантильность, а именно излишняя расчетливость и своекорыстие.
Так вот, хотел бы изложить мое мнение по поводу того работают ли разработчики(или геймдизайнер) с целью сделать свою игру лучше, что бы поднять уровень удовлетворенности их продуктом у как можно большего количества игроков, или скорее из меркантильных интересов?
Для начала разумно проанализировать кто же играет в эту игру. Как я уже упоминал в пункте номер 1 в игре порядка 60000 игроков выше 4 уровня, которых можно условно считать игроками. Большинство из них конечно же не интересны администрации так как играют или очень редко или вообще бросили. Интересными можно считать персонажей хотя бы уровня 8, с крутостью выше 100. Таких в игре порядка 9000. Т.е. в игру играет 9000 нормальных игроков и хорошая игра должна разрабатываться с учетом того что б каждому игроку из этих девяти тысяч в ней было чем заняться, независимо от того играет он час в день или десять, оплачивает только мажора или качает все статы до 300 за деньги (см. выше о полезности).
Подавляющее число игроков, скажем 8500(т.е. приблизитльно все игроки не 12 или 13 уровня ну и минус те кто на меньших уровнях сидит специально что б доминировать свой уровень ), если и вкладывают в игру деньги, то исключительно на мажора — назовем их немедовыми. Оставшаяся пара сотен вкладывает значительные деньги в игру и покупает за них преимущества — в основном статы(вип и допы) и опыт(оборотни).
Так вот элементарные подсчеты показывают что со всех немедовых, если они исправно 2 раза в месяц будут брать только мажора администрация получит только 289 тысяч меда в месяц. А теперь противопоставим этому суммы которые как минимум вливают в игру другой тип игроков - медовики: что б качнуть статы как у средних игроков из кланов типа Оборотней или Флага, и отдельных игроков из других кланов надо около 15000 меда(исходя из моих статов, т.е. 1 звезда везде на 12м уровне), исходя из статов похуже, а эти игроки точно имели бы значительно меньшие статы чем у меня не вливая мед, можно предположить что на статы они потратили тысяч 20000-25000 как минимум. Теперь возьмем допы — большинство из этих игроков юзают полный их объем каждый день, а это еще как минимум 100 меда в день, или 3000 в месяц Что бы купить комплект одежды(буду считать только самые дорогие шмотки на которые точно никто из медовиков не собирал деньги грабежами) надо еще 150000 монет, или порядка 250 меда, плюс несколько сот меда на то что требует руду, плюс 614 меда на прокачку каждой шмотки до +20. Кто считает эти расходы одноразовыми заблуждается — статы надо подкачивать регулярно(даже Фердинанд не исключение), шмот тоже надо заменять на новый, благо опыт теперь будет лететь моментально. Фармить опыт оборотнями — еще в среднем сотня в день. Короче говоря быстро становится очевидным что уже с 10-15(!!!) медовиков заработка столько же сколько со всех оставишхся 8500 игроков. А если учесть что медовиков не 10-15, а пара сотен, то понятно что на немедовиков вообще можно насрать с высокой горки.
Вот мы и наблюдаем что о полезности обновлений для проекта никто не думает, а о своих меркантильных интересах — очевиднее не бывает:
a) В игре убрали графу «награблено», удар по тысячам игроков. Теперь у них только одна возможность, надеятся на удачу в закоулках без какой-либо возможности проанализировать возможный шанс успеха. Но медовикам на это насрать, на их уровнях в любом бою падает ровно 0 монет, и поэтому им абсолютно все равно, как и разработчикам. А для немедовых, у которых цель игры была попасть в топ грабителей(вспомним например крыску, который правильно написал что это почти единственная опция в игре для тех кто не хочет продавать свою квартиру что б играть в мосвар) игра умерла.
b) В игре стали продавать опыт! А ведь введение оборотней это ничто иное. Сделали это потому что на 12-13 уровнях иначе недостаточно целей для игроков, а так можно без проблем фармить по 50 опыта в час(4 уровня оборотень против 7-9 с нулячими статами, а таких сотни!). Во-первых таким образом выжимаются 19 меда в час с каждого игрока, а во-вторых переход с уровня на уровень для медовиков ускоряется, а соответсвенно и частота с которой будет поступать мед за прокачку в ВИПе и покупку новых комплектов. Если вы считаете что это обновление идет на пользу и другим — например что б выбивать мобилы легче и что б заказов было больше — это глупости. Что мобилы, что зубы — один раз накопите, купите что хотели, а потом их девать абсолютно некуда. С уровня на уровень выпадает достаточное количество мобил, проблема только в покупке самого первого аксессуара.
Так вот, а для игроков которые немедовыми способами тужились качать опыт(крысами) что б не отставать от медовиков, качать статы в одном с ними ВИПе — во-первых их усилия были напрасны, так как теперь любой может купить эти лампы с минимальной потерей времени, в во-вторых очевидно, что рано или поздно появится группа медовиков, которые по опыту вырвутся вперед и будут качаться в своем ВИПе и будут недостижимы игровыми методами для всех остальных.

8.По поводу мультов:
Мультов есть несколько типов: мульты, чтобы делать себе иммун на час, мульты для заказов в ОК, мульты-макдакеры или мульты-боты что б собирать с них денежку, ну и другие наверняка бывают. Если присмотреться к верхнему левому углу, то мы увидим что игроков 471 тысяча, а если пойдем регистрировать очередного мульта, то увидим что ID нового персонажа вообще в районе 700 тысяч. Ну ладно, большинство на игру смотрит и бросает сразу же, доигрывают хотя бы до уровня 5ого единицы. Но ведь из пунктов 1 и 7 мы уже знаем что и выше 5ого уровня свыше 60000 персонажей, а серьезных игроков выше уровня 7 всего 9000. Так кто же такие оставшиеся 50 тысяч?
Определенный процент конечно же нормальные игроки, которые или уже забили, или просто заходят слишком редко. Но из личного опыта грабителя могу сказать, что таких хоть и много, наверное их даже можно мерять тысячами, но десятками тысяч, да и так что б 50000 — точно исключено. Люди которые специально сидят на низких уровнях, например что б грабить или что б доминировать в стенках? Ну есть такие, в топе грабителей регулярно бывают, но таких наберется наверное несколько сотен отсилы. Немаленький процент этих игроков конечно люди, которые играют относительно недавно и просто еще не успели набрать достаточно высокий уровень, но ведь не может быть новеньких 50000, тогда как за все предидущее время игроков всего 9000 набралось. Так кто же все-таки эти десятки тысяч непонятных персонажей?
А дело в том что это мульты. Большинство игроков, особенно немедовых, в течении игры создавали по 1, 2, 3, а то и больше мультов. Лично я знавал одного с больше 30, он кстати до сих пор играет, да и мульты живы. Ходят слухи что почти в любом более менее топовом клане есть люди, которые в случае необходимости целую армию мультов могут на себя выпустить, чтобы у противников время потянуть. Парочку таких кланов даже знаю наверняка. Когда-то я (будучи еще очень наивным) скинул администрации сотню персонажей со статами 1 1 1 1 1 1 - фарм крыс мультами был одним из лучших способов мультоводства, так как помимо неплохого стабильного источника денег шла еще и руда, на которую можно было анонимно надарить чая и шоколада своего главному персонажу (смотрим http://forum.theabyss.ru/index.php?s=&showtopic=316015&view=findpost&p=4676751 ). Теперь спустя много месяцев, мы можем опять взглянуть на этот список и увидим что из этой сотни персонажей, реальными игроками — теперь уже с нормальными статами и уровнем — являлись отсилы 2-3 человек, еще пяток другой депортированы(уверен не администрацией, а самими игроками которые решили что раз фарм крыс накрылся, то нефиг других кормить), но процентов 80% как были никакими, так и остались. Т.е. взяв сотню левых чаров мы спокойно можем найти 80 мультов, и администрация даже пальцем не шевелит, чтобы ситуацию как-то поменять. А знаете почему? А потому что мульты нужны только немедовикам, а в пункте 7 я уже по-моему четко разъяснил, что эта часть игроков никого не волнует.

9. Про сканеры или анализаторы боев/игроков:

a) Почему нельзя смотреть бои чаще раз в несколько секунд?
- Потому что люди смотрели бои часовой давности и нападали на тех кто много потерял.
b) Почему в конце ссылки боя добавили 16ричное число?
- Потому что люди смотрели бои несмотря на a) посылая запросы с большого количества прокси серверов.
с) Почему запретили смотреть игроков чаще раз в несколько секунд?
- Потому что люди смотрели у кого сколько потеряно, а потом смотрели потеряно через некоторое время опять – ну и делали выводы.
d) Почему убрали потеряно?
- Что б не делали как в c)
e) Помогло ли это остановить грабителей?
- Нет. Потому что у грабителей уже были гигантские запасы кормушек и они не особо нуждались в новых.
f) Что же они сделали тогда?
- Они обнулили деньги всем кормушкам(кто очень долго не заходил в игру), что б эти данные стали бесполезными.
g) Ну теперь то администрация выиграла?
- Конечно нет. Ведь кормушки это были как правило персонажи которых месяцами никто не трогал и после обнуления денег у них за несколько недель опять набегают суммы. К тому же обнулили деньги далеко не всем, а только части игроков, которые иногда все же заходили.
h) Ну ведь пару недель все же такие нечестные грабители вынуждены ждать, а потом деньги можно обнулить снова?
- Ну в принципе то да, только во-первых это мало кому надо, пока отдельные люди не начинают грабить по пол миллиона в сутки, а во-вторых основная масса будет искать персонажей с деньгами с помощью отряда ботов-мультов, скидывая успешных жертв главному персонажу.
i) Что-то все очень безнадежно... Неужели нет никакого выхода?
- Выход всегда есть, только думаю игроки будут всегда хитрее разработчиков, потому что их больше.
j) Откуда ты все это знаешь? Сам небось так грабил?
- Да вы что! Меня же забанили бы!

Жалоба на игрока